Maylora: Start at the End

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maylora: Start at the End » Основы и организация игры » FAQ по форуму


FAQ по форуму

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На каком сюжете основана ваша ролевая?
Мир авторский. Возможны сюжетные совпадения с какими-либо фильмами или книгами, но все они являются случайными и неосознанными.

Какая у вас система игры?
Гибрид. Эпизоды + локации. Игра ведётся по эпизодам, однако каждый эпизод отыгрывается в том или ином городе.  Следовательно, выбрав временной промежуток, вы выбираете ещё и подфорум с названием города, где будет проводиться отыгрыш. Кроме отдельных эпизодов, на игре ведется несколько больших квестов, в рамках которых отыгрыши ведутся отдельными фрагментами (теми же эпизодами). Участвовать в каком-то сюжетном квесте или просто жить обычной жизнью своего персонажа в игровом мире, игрок выбирает сам. Но многие крупные квесты влияют на все бытие Мэйлоры во всех его сферах.

Какой рейтинг на вашей ролевой?
Рейтинг отыгрываемых эпизодов может достигать R (+18), что подразумевает свободное описание сцен насилия, употребления наркотиков и применения нецензурной лексики. Что касается секса, то на этот счет есть пункт в правилах. Открыто, детально и откровенно его описывать здесь нельзя. Все должно быть предельно корректно и без физиологических подробностей. Администрация тщательно следит за тем, чтобы эта игра не превращалась исключительно в сексуальные забавы, мы тут играем в другое - приключения, расследования, острые социальные отношения.

Можно ли самому выбирать внешности для своих персонажей, в том числе и акционных?
Да. Все параметры вашего персонажа вы выбираете сами. За исключением очень редких случаев, когда может быть актуален определенный возраст или наличие особых примет, например. Все регулируется разговором с администраторами.

Кем я могу стать на ролевой?
Единственная раса на планете - люди. Все они потомки первых переселенцев. "Ветеранов" уже практически не осталось. Со списком возможных профессий вы можете ознакомиться ниже в этой теме. Если затрудняетесь с выбором, мастера вам с удовольствием помогут. Главное, чтобы вы сами четко представляли, чего желаете от этой игры, а место мы вам найдем - и в мире, и в квестах.

0

2

Список возможных профессий персонажей.

Так как весь тяжелый и неквалифицированный труд возложен на плечи роботов (а мир Мэйлоры практически полностью роботоризирован), присовокупляя сюда же и значительный сегмент сферы услуг, то деятельность людей основана больше на интеллектуальном и техническом творчестве. Но в преступных группировках могут быть всякого рода умельцы.
Список профессий, разумеется, далеко не полный. Он лишь помогает сориентироваться и определиться с выбором.

Политики
(решают судьбы людей, регулируют общественные отношения, создают законы. В число политиков входят исключительно потомки первых Капитанов, они же - аристократы в здешнем мире. Попасть постороннему в круг этих известных семей очень сложно, если он не связан с ними кровным родством или брачными узами)

- Лорды (правители всей Мэйлоры, проживают в Акрополе)
- Члены Советов отдельных городов

Служба безопасности
(имеет несколько подразделений: транспортное, уголовный розыск, контроль сетей и граждан, экспедиционный корпус, спецслужбы при Советах городов, охрана правопорядка)

- полковник (главнокомандующий всеми силами СБ)
- капитаны (начальники отдельных подразделений по городам и сферам деятельности)
- инспекторы
- остальные сотрудники (криминалисты или иные узкие специалисты)
- лейтенанты
- сержанты
- рядовые
- надсмотрщики в тюрьмах

Профессии рядовых граждан
(могут проживать в любых городах и работать как на государственные структуры, так и на частные. Кроме того. никто не запрещает им заниматься собственным малым или крупным бизнесом).

- ученые (разных научных дисциплин и направлений)
- инженеры (в основном транспорта и робототехники, специалисты технического творчества)
- педагоги (в школах и Университете)
- работники СМИ (голоТВ и Сети)
- люди искусства (свободные или наемные художники, создатели зрелищ, писатели и поэты)
- врачи

Производство, добывающая промышленность, крупный и мелкий бизнес
(главы и сотрудники крупных корпораций, владельцы фирм-посредников и фирм-подрядчиков, представители частного бизнеса в любой сфере)

- бизнесмены
- наемные специалисты (разных профилей)

Преступность и чёрный рынок
(дятели преступного мира сосредоточены, в основном, в Стиксе, но имеют свои теневые сети и  других городах)

- главы банд (крупных и малых)
- члены банд (крупных и малых)
- организованные профильные незаконные группировки (хакеры, финансовые мошенники, воротилы и организаторы торговли на черном рынке)
- преступники-одиночки
- просто шпана (только в Стиксе)

0

3

Капитаны первых кораблей
(аристократические фамилии Мэйлоры)

- Итан Хоук (Hawk)
- Адам Когут (Cohut)
- Николас Джуст (Joost)
- Алексей Белов (Belov)
- Фридерик Тораваль (Toraval)

Потомки Капитанов могут иметь другие фамилии, но все их кровные родственники считаются аристократами.

0


Вы здесь » Maylora: Start at the End » Основы и организация игры » FAQ по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно